×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Генерация и моделирование 2D ландшафта по контрольным значениям с использованием Unity на языке программирования

Аннотация

Аникеев А.С.

Дата поступления статьи: 10.02.2020

При решении некоторых сложных физических задач требуется учитывать нюансы окружающей среды, например расчет траектории движения бочки или колеса, скатывающегося по холмистой местности. Генерирования горки, проходящую через контрольные точки и подчиняющуюся определенным требованиям, с последующей визуализацией, и есть тема данной статьи.

Ключевые слова: unity, 2D, визуальное моделирование, ландшафт, интерполяционный полином Лагранжа

05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

`