Формирование и обработка когнитивно-параметрической информации о сеансе сетевого обучения
Аннотация
Дата поступления статьи: 14.03.2017В статье рассмотрена система управления дистанционным обучением с использованием учебно-методических и познавательно-развивающих ресурсов, где целью управления является повышение качества обучения с помощью модификации контента и интерфейса образовательного ресурса, и, как следствие, увеличение количества активных пользователей. Авторами предложен механизм мотивации пользователей к продолжению сеансов обучения с помощью поведенческих интерактивных уведомлений на основе данных от подсистемы оценки состояния обучаемого. Эффективность предложенного механизма обоснована актуальными статистическими данными.
Ключевые слова: образовательные ресурсы, мобильные приложения, развивающие ресурсы, активный пользователь, интерактивные уведомления, система управления образовательным процессом, пользовательский интерфейс, контент, механизм мотивации пользователей.