×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Анализ влияния рекламных конструкций на возникновение ДТП

Аннотация

Пугачев И.Н., Щеглов В.И.

Дата поступления статьи: 25.04.2022

В статье проанализирована аварийность в г. Хабаровске за 2011-2021 гг., определены показатели тяжести происшествий, тяжести последствий и социальный риск. Рассмотрены нормативные документы, которые регулируют размещения рекламных конструкций в Российской Федерации. Приведены данные опроса общественного мнения о влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения в г. Хабаровске. Определено, методом топографического анализа, количество рекламных конструкций, которые следует демонтировать в г. Хабаровске согласно п. 5.1 ГОСТ 33027-2014. Для проведения топографического анализа была создана геоинформационная модель в программном комплексе Qgis, которая объединила в себе данные о местах концентрации ДТП в городе Хабаровске за 2021 г. и данные о местах размещения рекламных конструкций в одной системе координат.

Ключевые слова: рекламные конструкции, безопасность дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие, аварийность, очаг аварийности, социальный риск

05.23.11 - Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

05.23.22 - Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов

.