×

You are using an outdated browser Internet Explorer. It does not support some functions of the site.

Recommend that you install one of the following browsers: Firefox, Opera or Chrome.

Contacts:

+7 961 270-60-01
ivdon3@bk.ru

  • Механизмы идентификации точек контакта с клиентом как инструмент повышения степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги

    В данной статье приводятся примеры стандартных и не стандартных точек контакта с потенциальными клиентами, описаны механизмы их выявления, а также приведены примеры из практического опыта работы авторов по данной теме. Дано определение понятию «клиентоориентированнсть» с точки зрения клиента, и предложены варианты, где применима данная стратегия. Поднят вопрос о качестве обслуживания и что стоит за этим пониманием для клиента, чего он ждет от сферы услуг и на что рассчитывает. В статье рассмотрены этапы анализа точек контакта, приведены примеры влияния этих точек на формирование лояльного отношения клиента к качеству услуг. 

    Keywords: услуга, точки контакт, идентификация, стратегия, анализ, клиент, потребитель, контакт, точки взаимодействия, ориентация на клиента