ivdon3@bk.ru
Методы обработки дорожного покрытия антигололедными реагентами, в том числе солью, уменьшая зимнюю скользкость, не обеспечивают безопасность движения при непрогнозируемых перепадах температуры воздуха. Распределение по поверхности покрытия противогололедных материалов, в значительной степени загрязняет окружающую среду и увеличивает коррозионное воздействие на металлические части автомобиля. Решением данной проблемы является, использование асфальтобетонных смесей с антигололедными свойствами.
Ключевые слова: Щебеночно-мастичный асфальтобетон (далее ЩМА), щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, притивогололедная добавка, адгезия льда с покрытием, стабилизирующая добавка, предварительный национальный стандарт (далее ПНСТ), тест Lottman