ivdon3@bk.ru
Рассмотрено внедрение комплексной программы "Рубежный контроль" на примере контрольной и экспериментальной группы. Результаты эфективности данного комплекса ыли доказаны практически и теоретически: увеличилась успеваемость курсантов, а расчеты статистических оценок показали, что рассчитанное значение меньше критического. То есть можно сделать вывод о том, что различия в оценках между экспериментальной и контрольной группами статистически несущественны при данном уровне значимости. То есть, для сравнения были взяты приблизительно равные по знаниям две группы.
Ключевые слова: критерий Стьюдента, математическая статистика, репрезентативная выборка, эксперимент, групповая выборка, экспертные оценки
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
В данной статье рассмотрена специфика формирования мониторинга выпускников системы профессионального образования, раскрыто понятие «мониторинга» и представлены его результаты. Приведены уровни и этапы образовательного мониторинга, рассмотрено проведение мониторинга с использованием статистических данных, выявлена взаимосвязь результатов мониторинга с деятельностью ВУЗов и корректировкой учебного процесса для повышения востребованности выпускников. Представлены современные способы сбора и обработки информации при проведении мониторингов в Интернете, такие как интерактивные анкеты и клик-тесты.
Ключевые слова: Образовательный мониторинг, уровень мониторинга, молодой специалист, востребованность выпускника, интерактивная анкета, он-лайн исследование, Конджойнт-анализ, клик-тест.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)