×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Оценка факторов и разработка методики определения продолжительности ремонта и восстановления зданий

    • Аннотация
    • pdf

    Данная статья посвящена формированию методики определения продолжительности аварийно-восстановительных работ, при повреждениях зданий и их конструкций от воздействия факторов силового характера, что является важной производственной и социальной задачей. Основным, принятым в данной статье показателем для расчета продолжительности предложен критерий продолжительности (Упр). В процессе исследования были сформированы и сгруппированы факторы по сегментарным признакам, исходя из степени их влияния на продолжительность аварийно-восстановительных работ, составлено уравнение множественной регрессии, которое позволило учесть влияние наиболее значимых факторов по единой оценочной шкале. Выводы исследования предполагается использовать для определения продолжительности аварийно-восстановительных работ. Таким образом, методика определения продолжительности работ является важным инструментом в комплексе мероприятий по эффективному проведению восстановительных работ и минимизации затрат.

    Ключевые слова: аварийно-восстановительные работы, организационно-технологическая модель, метод экспертных оценок, уравнение множественной регрессии, объект капитального строительства, техническое состояние здания, силовое воздействие, ранжирование

    2.1.7 - Технология и организация строительства

  • СВЧ метод определения положения контактного провода электрифицированных железных дорог

    В данной работе рассмотрен метод определения положения контактного провода электрифицированных железных дорог с применением СВЧ радиолокации. Метод основан на использовании триангуляционной системы из двух георадаров и позволяет определять зигзаг контактного провода и высоту от головки рельса. Преимуществами предлагаемого метода являются всепогодность, возможность непрерывного контроля положения контактного провода в плане и профиле с возможностью автоматизации процесса обработки и сигнализации отклонений. 

    Ключевые слова: контактная сеть, положение контактного провода, георадар, автоматизированный контроль

    05.12.07 - Антенны, СВЧ устройства и их технологии , 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

  • Имитационная модель кварцевого биосенсора для экологических исследований

    Обоснована актуальность и целесообразность применения биосенсоров с активным биологическим слоем для экологических исследований. Проведено исследование биосенсоров различной конфигурации для построения тестовой системы экологического контроля загрязнений и определения степени токсичности водной среды. Построена имитационная модель биосенсорной системы. Селективность биосенсоров определялась путем теоретических экспериментов, в которых определялся аналитический сигнал биосенсора для данного биологически активного слоя без других биологически активных веществ. Выявлены взаимозависимости между типом преобразователя и биологически активным веществом. Была разработана программная реализация бисенсорной системы, которая позволяет выявить ряд загрязнителей и использовать не только различные преобразователи, но и различные штаммы.

    Ключевые слова: биосенсор, штамм, кварцевый резонатор, имитационная модель, экологические исследования, загрязнители, токсичность, чувствительность

    05.11.17 - Приборы, системы и изделия медицинского назначения

  • Алгоритмы автопилота посадки роботизированного дирижабля

    • Аннотация
    • doc

    В работе рассмотрены алгоритмы функционирования автопилота робота-дирижабля в режиме посадки. Рассмотрены базовые алгоритмы управления дирижаблей. Предложен новый способ формирования требований к траектории дирижабля в режиме посадки, обеспечивающий компенсацию бокового ветра без применения подруливающих даигателей и карданной схемы размещения движителей. Представленные результаты могут быть использованы при проектировании автопилотов роботизированных воздухоплавательных платформ.
    Ключевые слова: автопилот, управление, посадка, дирижабль, робот

    05.02.05 - Роботы, мехатроника и робототехнические системы