×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Модели логистики технологического аутсорсинга в транспортно-логистических системах

    • Аннотация
    • pdf

    Реализация рыночных механизмов в транспортно-логистической системе железнодорожной отрасли способствует развитию конкурентных отношений между участниками, стимулирует поиск новых способов получения конкурентного преимущества. Технологический аутсорсинг промышленных предприятий является одним из направлений такого развития, который рассматривается для операторских компаний на рынке железнодорожных перевозок, обеспечивая рост эффективности организации движения за счет перераспределения сфер ответственности в цепочке организации поставок. Рассматриваются возможные варианты организации взаимодействия операторских компаний и промышленных предприятий и модели организации технологического аутсорсинга Общая структура представлена схематически в графовой постановке двудольными графами с различными видами отношений «один к одному», «один к многим». Представлены оптимизационные математические модели логистики такого взаимодействия с разным уровнем обобщения в нелинейной и комбинаторной постановках, адекватно отражающие практику применения технологического аутсорсинга.

    Ключевые слова: транспортно-логистические системы, технологический аутсорсинг, операторская деятельность, механизм взаимодействия «один к одному», «один к многим», линейное целочисленное программирование

    05.13.10 - Управление в социальных и экономических системах

  • Модель активности агентов в транспортно-логистических и технологических системах

    • Аннотация
    • pdf

    Агенты транспортно-логистического рынка (ТЛР) в реализации своей деятельности реализуют решения, направленные на сохранение и развитие своего положения на рынке за счет активного взаимодействия с контрагентами (сотрудничество, диверсификация капитала и деятельности) в изменяющихся условиях внешней среды. Ограниченность объема транспортных услуг и изменение его структуры требует формализации и систематизации возможных действий агентов. В работе приводится анализ факторов влияющие на активности агентов ТЛР, их формализация и схемные решения реализации их активностей.

    Ключевые слова: транспортно-логистический рынок, активность, агент рынка, устойчивость, формальная модель, индикатор эффективности, рентабельность услуг, логистическая цепь, объем транспортной работы, железнодорожный транспорт

    05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 05.22.01 - Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте