×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Повышение эффективности систем пылеулавливания в гипсовом производстве

    • Аннотация
    • pdf

    В связи с особенностями технологии, в гипсовом производстве предпочтение отдается сухой очистке выбросов в атмосферный воздух от пыли. При этом системы пылеочистки компонуются многоступенчатыми с установкой циклонов на первой ступени, рукавных фильтров или электрофильтров – на второй. По результатам исследований установлено, что эффективность циклонов при улавливании гипсовой пыли составляет 70 – 75%, электрофильтров - 97,6 - 98,5%, и недостаточна ни для обеспечения санитарно-гигиенических условий, ни для сокращения производственных потерь. По результатам исследований определены медианные диаметры пыли, перемещаемой в инженерно-экологической системе: после гипсоварочного котла - 25 – 58 мкм; после охладителя – 38 мкм; после кольца мельницы – 21 мкм; перед электрофильтром – 28 мкм. Для повышения эффективности системы пылеочистки предложено циклон, установленный перед электрофильтром, заменить на блок из двух параллельно установленных пылеуловителей на встречных закрученных потоках. Экспериментально установлено, что эффективность такого решения составляет 88,9 – 94,9%.

    Ключевые слова: циклон, электрофильтр, пылеуловитель на встречных закрученных потоках, эффективность пылеулавливания, инженерно-экологическая система

    2.1.10 - Экологическая безопасность строительства и городского хозяйства

  • Об особенностях эксплуатации систем обеспыливания технологического оборудования в производстве строительного гипса

    • Аннотация
    • pdf

    В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями эксплуатации систем обеспыливания технологического оборудования в производстве гипса и гипсовых строительных материалов. Приведены данные об определенной по результатам измерений массе пыли, поступающей в рабочую зону от отдельных технологических агрегатов. По результатам замеров установлено, что в рабочую зону поступает от 10% до 20% от массы выделевшейся в технологическом процессе пыли. Приведены примеры компоновочных решений разветвленных систем аспирации, обслуживающих транспортеры, узлы пересыпки, дробилки разных типов Описаны особенности компоновки и режимов работы системы аспирации от гипсоварочного котла и мельницы, связанные с переменными расходами и запыленностью пылегазовой смеси.

    Ключевые слова: запыленность, пылевыделение, система аспирации, аэродинамическая увязка, расход, концентрация, пылегазовая смесь

    2.1.10 - Экологическая безопасность строительства и городского хозяйства

  • Диагностика вибраций узлов транспортных средств методом сфокусированного оптического изображения.

    Рассмотрены вопросы вибродиагностики узлов транспортных средств методом ана-лиза распределения освещенности на границах сфокусированного изображения. Показана возможность определения параметров вибрации методом непрерывного вейвлет преобра-зования профиля размытия границ изображения. Рассмотрены вопросы чувствительности определения амплитуды вибрации путем непрерывного вейвлет преобразования распреде-ления освещенности на границе теневого изображения. Теоретические и эксперименталь-но показано, что оптическая регистрация изображения позволяет регистрировать ампли-туду вибрации с чувствительностью 0.1 – 0.15 пикселей матричного фотоприемника. Чув-ствительность метода сфокусированного изображения по амплитуде может достигать ве-личины 0.02 мкм, что соответствует чувствительности, достигаемой методами голографи-ческой интерферометрии.

    Ключевые слова: автотранспортное средство, диагностики узлов транспортных средств, вибродиагностика, вибрация, непрерывное вейвлет преобразование (НВП)

    01.04.06 - Акустика

  • Исследование алгоритмов виброакустической диагностики автотранспортных средств

    Рассмотрены вопросы вибро- акустической диагностики автотранспортных средств. Показана необходимость выделения доминантной информационной составляющей вибро- акустического сигнала. Рассмотрены вопросы применения частотно-временного и вейв-лет- анализа вибро- акустического сигнала. Разработана методика выделения информаци-онной составляющей на фоне гармонического сигнала, методами вейвлет анализа.

    Ключевые слова: автотранспортное средство, вибро- акустическая диагностика, доминантная информация, частотно-временной анализ, вейвлет анализ

    01.04.06 - Акустика , 05.13.05 - Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления