ivdon3@bk.ru
В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития. Кроме того, в статье приводятся возможные направления государственной поддержки франшизы как источника занятости населения и повышения экономической стабильности в нашей стране.
Ключевые слова: легкая промышленность, рекламная стратегия, цель, эффективность, целевая аудитория, планирование
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье представлена методика оценки качества рекламных услуг методом Н.Кано. Определены свойства рекламных услуг, представляющие собой ценность для потребителя на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»
Ключевые слова: рекламные услуги, качество услуг, оценка качества, свойства рекламных услуг.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)